Решение об этом ресурс принял, когда получил коллективное обращение от восьми британских женщин, среди которых журналистка и член парламента. Они стали получать угрозы и оскорбления в свой адрес.
Петицию подписали более 120 тысяч человек. Управляющий директор Twitter в Великобритании Тони Ван уже принес извинения женщинам. Местная полиция начала расследование по обращениям оскорбленных женщин. Арестованы два человека.
Возможность пожаловаться на противоправный контент давно существует во всех социальных сетях, в том числе и в Twitter, так что нововведение - лишь дань моде, считает генеральный директор агентства "Социальные сети" Денис Терехов.
"Например, у "ВКонтакте" есть единая почта службы поддержки, на которую можно жаловаться по всем вопросам. Они довольно быстро реагируют, поэтому никакой специальной кнопки не надо. У Facebook нет никакой специальной кнопки, но процедура жалобы на контент или на пользователей есть, - рассказал он Business FM. - Такую кнопку придумали скорее из соображений пиара. Мне кажется, это излишне. Если нужно на кого-то пожаловаться, то всегда можно написать в службу поддержки. Я думаю, это просто дань моде".
"Существует тенденция обращение внимания властей к тому, что происходит в социальных сетях. Если еще пару лет назад все это воспринималось как некое баловство для молодежи, то сейчас всем становится понятно, что это серьезный канал коммуникации. Власти уже начинают относиться к нему серьезно. Они понимают, что это так же важно, как если бы люди стали собираться на улице", - заключил Терехов.