В «ВКонтакте» появился сервис интернет-магазинов

С сегодняшнего дня пользователи «ВКонтакте» смогут покупать и продавать товары, не выходя из социальной сети. В ресурсе появился специально для этого предназначенный функционал, оформленный в виде раздела под названием «Товары в контакте».

Для обладателей аккаунтов «ВКонтакте» появился новый сервис, позволяющий покупать и продавать товары, не выходя из социальной сети. Администрация ресурса объявила о запуске страницы под названием «Товары в контакте», на которой появится список предложений от различных сообществ. Сервис начинает работать сегодня, но пока количество продавцов ограничено.

«Товары в контакте» содержит обыкновенный каталог, в котором выставляются товарные предложения от различных сообществ. Никакого другого функционала в настоящее время не предусмотрено. Покупателю и продавцу придется самостоятельно решать вопросы оплаты и доставки покупки. Смысл новшества в том, чтобы собрать в одном месте все предложения, что сделает поиск товаров для покупателей более быстрым и удобным. В свою очередь, для рекламы своих товаров администраторам сообществ не придется использовать не предназначенные для этого фотоальбомы.

Сервис бесплатен как для продавцов, так и для покупателей. Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отмечает, что речь о монетизации пока не идет, к этому вопросу можно будет вернуться тогда, когда сервис будет предлагать более широкие возможности.   

"Сейчас существует целый класс предпринимателей - чаще всего авторы хенд-мейд товаров, которые строят свою бизнес-модель на площадках социальных сетей. - комментирует новость директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов. - Обычно история такого бизнеса начинается с того, что автор выкладывает фото своего “креатива” в соцсеть, получает положительные отзывы и далее начинает выкладывать новые фотографии уже с информацией о продаже. Это и есть целевая аудитория нового сервиса “Товары в контакте” - люди далекие от изучения подходящих вариантов e-commerce-инструментов. Нововведение социальной сети в первую очередь добавит удобства тем, кто уже торгует, выкладывая фото в группах, сообществах и на своих страницах. А вот дальнейшее развитие сервиса “Товары в контакте” покажет насколько он силен, чтобы привлекать новых пользователей во “ВКонтакте” как на торговую площадку и конкурировать с другими аналогичными проектами."

Месячная посещаемость социальной сети «ВКонтакте» приближается к 50 миллионам. По этому показателю социальная сеть уступает только «Яндексу» и Mail.Ru. Доход за первое полугодие текущего года составил 2,7 млрд. рублей, что на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, интернет-магазин