Сейчас "Веб Стайл" предлагает доменное имя за $18 при заключении договора на услугу хостинга, и за $20 - стороннему клиенту. При этом официальная цена у регистраторов на эти услуги равняется $24. Хостинговые компании в основном предлагают регистрацию по такой же цене. По наблюдениям игроков рынка, самая низкая цена, которая предлагалась до этого на петербургском рынке, равнялась $22.
Как сообщил корреспонденту spbIT.ru генеральный директор компании "Веб Стайл" Арсений Цаплев, компания смогла пойти на такие скидки благодаря условиям участия в партнерской программе регистратора доменных имен Ru-Center, с которым у хостинговой компании заключен договор. При достижении определенного уровня продаж доменных имен, регистратор предлагает существенные скидки для своего партнера. "Веб Стайл" решил использовать их для снижения своей конечной цены. По словам Арсения Цаплева, компания сейчас обслуживает несколько сотен доменов. "Веб Стайл" заключил договор с Ru-Center в начале 2002 года. Сейчас по внутреннему рейтингу регистратора "Веб Стайл" находится на третьем месте среди партнеров в Петербурге после компаний RBC.ru и Net.ru (при этом первая работает также в Москве, где обслуживает подавляющее большинство своих клиентов). Всего у Ru-Center насчитывается в Петербурге более 40 партнеров.
Напомним, что в России работает несколько регистраторов доменных имен, помимо "Регионального Сетевого Информационного Центра" (Ru-Center), это, в частности, "Российский НИИ Развития общественных сетей" (РосНИИРОС), "Гарант-Парк-Телеком", "Голден Телеком", "Демос", FreeNET, а также недавно вышедшая на этот рынок самарская компания "Регтайм" (торговая марка WebNames). Сейчас РосНИИРОС объявил программу по свертыванию своей деятельности в области регистрации доменных имен. Те домены, которые сейчас обслуживаются институтом, должны быть переданы до 1 января 2005 года одной из компаний, имеющих статус регистратора в зоне .RU. У РосНИИРОС сейчас в Петербурге насчитывается более 20 партнеров, среди них "Петерлинк", PeterHost, Linkey и др.
Практически у всех регистраторов, за исключением РосНИИРОСа, в партнерских программах предусмотрены скидки для партнеров в зависимости от их уровня продаж. Однако другие петербургские компании, работающие на рынке хостинга, не спешат ими воспользоваться. "Для эффективной игры на рынке существуют и другие маркетинговые приемы", - прокомментировал руководитель проекта Majordomo.ru (компания обслуживается регистратором "Гарант-Парк-Телеком") Денис Имшеницкий. "В данном случае эффективнее стать регистратором - себестоимость доменного имени снижается в несколько раз. Хотя в таком случае не разрешается значительно снижать конечную цену, можно проводить различные акции, например, предлагать бесплатную регистрацию домена при заключении договора на длительный срок", - сообщил генеральный директор компании "Петерлинк.Веб" Юрий Степанов.