Ведущие российские интернет-компании объявляют о проведении конференции по рекламе

Официально определена дата проведения конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете»: 16-17 марта 2006 года. Организаторами конференции стали известные российские интернет-компании: «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, Subscribe.Ru и «Яндекс».

Это крупнейшее в России специализированное мероприятие, на котором обсуждаются методы и технологии интернет-маркетинга. Доклады конференции подбираются так, чтобы осветить наиболее актуальные темы: анализ аудитории российского Интернета, планирование, проведение и оценку эффективности рекламных кампаний в Интернете, поисковый и скрытый маркетинг, комплексное использование on-line инструментов и традиционной рекламы.

Слушатели смогут напрямую пообщаться со специалистами ведущих российских интернет-компаний, получить практические советы по продвижению товаров или услуг через Интернет.

В 2006 году конференция проводится во второй раз. В 2005 году она собрала 160 участников, с докладами выступили представители крупнейших интернет-порталов и рекламных агентств. Посетители отметили, что наиболее ценной была возможность получить информацию из первых рук, а также услышать о реальных примерах использования интернет-рекламы в бизнесе крупных и средних компаний.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: