Перед менеджерами «Вены» стояла задача оптимизировать расходы на мобильную связь, то есть увеличить количество абонентов при сохранении текущего уровня расходов. Рассматривались предложения всех общероссийских операторов. Для принятия взвешенного решения был проведен детальный экономический расчет использования тарифов. Анализ показал, что наиболее выгодные условия обслуживания, которые позволят «Вене» получить значительную экономию, может предоставить оператор МТС.
«Благодаря корпоративной программе, предложенной МТС, в самое ближайшее время мы сможем увеличить количество абонентов в петербургском офисе нашей компании на 20%. При этом ежемесячные затраты продолжительное время останутся в рамках текущего бюджета на связь», - так прокомментировал решение о смене оператора финансовый директор «Вены» Олег Лунин.
В течение нескольких месяцев на «Вене» проводилось тестирование качества связи, предоставляемой МТС. Связь показала себя надежной, стабильной, отвечающей всем требованиям бизнеса.
Помимо Санкт-Петербурга, где расположены производство и головной офис компании, «Вена» имеет представительства в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде. Затраты на мобильную связь в них составляют значительную часть от общих расходов. Теперь сотрудники этих офисов смогут разговаривать по самому выгодному корпоративному тарифу, который имеется в региональных центрах. Это сразу же позволит пивоваренной компании значительно снизить расходы на мобильную связь. Кроме того, «Вена» продолжает активную экспансию в регионы: представители компании работают еще в 24 крупных городах. Они также получат очень выгодные тарифы. В стратегических планах «Вены» - развивать дистрибуцию во всех городах России, где проживает более трехсот тысяч человек. Наилучшее покрытие и в этих городах, и в Санкт-Петербурге обеспечивает именно МТС.
«Мы довольны началу сотрудничества с компанией «Вена», одним из крупнейших производителей пива в России. Сфера интересов «Вены» распространяется на многие регионы нашей страны, и мы рады, что можем предложить компании ряд уникальных преимуществ: обширную зону обслуживания, льготные тарифы на внутрисетевой роуминг, специальные тарифы на междугородные внутрисетевые звонки, а также ряд специальных предложений, подготовленных для корпоративных абонентов. Это сотрудничество – прекрасное подтверждение тому, что корпоративная программа МТС является лучшим выбором для тех компаний, которые стремятся оптимизировать расходы на качественную мобильную связь», - говорит Михаил Лазарев, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.