Компания "ВестКолл" выпускает "Тон-карту", по которой можно получить услуги доступа в Интернет, а также междугородной и международной связи. Сеть распространения карт в Петербурге насчитывает более 2 тыс. торговых точек.
Вчера оператор объявил о старте новой маркетинговой акции, которая предусматривает предоставление бонуса абонентам при выполнении ими определенных условий. В частности, за 100 часов, проведенных в Интернет, или за 200 минут междугородных и международных переговоров, участнику бонусной программы будет зачислено на счет 10% от затраченной суммы. При начислении бонуса по интернет-услугам учитывается всё время, проведённое участником в сети по любым тарифным планам. При подсчёте бонуса за телефонные переговоры учитываются звонки на стационарные номера по наиболее популярным направлениям - Москва, США, Израиль, Германия, Франция, Италия, Финляндия - совершенные только в льготное время: с 18-00 до 10-00 по рабочим дням, а также круглосуточно - в выходные и праздники. Для того чтобы участвовать в бонусной программе, клиенту необходимо зарегистрироваться на веб-сайте компании или по телефону.
Как сообщила руководитель группы рекламы и PR петербургского "ВестКолла" Екатерина Попечителева, это не первая акция оператора этим летом, правда, в основном ранее компания предоставляла подарки или разыгрывала призы. Первой такой акцией стало мероприятие со Сбербанком - на "Тон-карту", купленную в его сети и активированную летом, добавлялось 10% от ее стоимости. Аналогичная акция действует с сетью салонов связи "Ультра Стар" - но только на номиналы 50 и 100 единиц.
Компания также проводит розыгрыши с сетью кофеен "Республика Кофе" и фотомагазинами "ТД Орби" ("Яркий мир"). В "Республике Кофе" покупатель карты получает купон, розыгрыши призов проводятся первого числа каждого месяца. В "Тон-картах", продаваемых в сети "ТД Орби", абонент может найти призовой купон и выиграть домашний радиотелефон, оптическую мышь или увеличение баланса. Кроме того, с 1 июля до 1 сентября 2004 года аналогичная акция проходит в сети "ФотоФокус", где 20% карт снабжены призовым купоном с увеличением баланса. "Все наши последние акции были направлены на поддержание уровня продаж в летний период. Они еще не завершились, но предварительные итоги дают повод для оптимизма - мы смогли не только удержать имеющийся объем продаж, но и увеличить его: прирост активации карт за два последних месяца составил от 10 до 70% в зависимости от конкретной точки продажи", - сообщила Екатерина Попечителева.
Другие петербургские операторы не были особенно активны летом (за исключением, пожалуй "Зебры Телеком"), и пока воздерживаются от бонусных акций, хотя и положительно оценивают инициативу "ВестКолла". "Акция интересная, но она направлена скорее на поощрение постоянных пользователей карт, которые давно отдали свое предпочтение данной компании, нежели на масштабное привлечение новых клиентов", - отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы "ЛАНК Телеком" Екатерина Дементей. Последняя масштабная акция этого оператора прошла в конце весныВ рамках "FACE UP! Поработай лицом" изображение абонента после размещения своего фото на сайте компании и голосования могло попасть на очередной тираж карт "ЛАНК Телеком" (см. выпуск новостей от 8 июня 2004 года).
"Новая акция "ВестКолла" ставит задачей стимулировать большее потребление услуг. У многих провайдеров карты с небольшим номиналом продаются активнее, нежели с крупным, поэтому это не первый оператор, который пошел на такой шаг. Мы такие мероприятия пока не проводили. Это связано с тем, что у нашей компании крупные номиналы - 20 и 30 часов - продаются достаточно активно. Возможно, если мы почувствуем снижение спроса на них, то подумаем об инструментах дополнительного стимулирования продаж", - сообщила начальник отдела маркетинга, рекламы и PR "Петерлинк-холдинга" Юлия Погодина. Последняя крупная маркетинговая акция этого оператора была связана с выводом на рынок услуг карточной IP-телефонии. Кампания была также приурочена к 10-летию "Петерлинка". В ее рамках абоненты провайдера могли совершить бесплатные телефонные звонки общей продолжительностью 10 минут. Акция действовала два месяца по июнь этого года, и за это время такой возможностью воспользовалось более 800 абонентов.