«ВестКолл» рассказал о продвинутом использовании телефонной связи в гостиничном бизнесе

Сегодня телефонная связь есть в любой гостинице, отеле, хостеле или гостевом доме и уже не является статусным атрибутом, а скорее служит ее неотъемлемой составляющей.

В Филиале «ВестКолл Санкт-Петербург» (принадлежит АО «ЭР-Телеком Холдинг») отмечают, что в наше время телефония – это инструмент для коммуникации постояльцев со вспомогательными службами гостиницы (ресепшен, ресторан, wake-up service, такси, авиа и ж/д билеты) посредством короткой нумерации, а также обслуживающего персонала с хозяйственным блоком гостиницы. Например, постояльцу в номере достаточно нажать на телефонном аппарате кнопку с пиктограммой, символизирующей определенную службу, чтобы мгновенно соединиться с нужным ему сервисом. Современные телефонные системы позволяют видеть на дисплее не только номер комнаты, откуда поступает вызов, но и имя гостя, что дает возможность сотрудникам отеля персонифицировать клиента.  

Эксперты компании привели еще один пример. Горничная, убирая номер, передает с помощью набора определенной комбинации цифр на телефоне информацию о состоянии помещения (грязно/убрано/требуется ремонт мебели/чистка ковров и т.д). А при наличии соответствующих сервисных кодов можно даже вести учет использования минибара в номере.

Все эти и другие полезные функции можно реализовать, объединив систему управления гостиницей с телефонной станцией. Такая интеграция даст возможность управлять некоторыми процессами в гостинице с помощью АТС. В «ВестКолл» отметили, что связку телефонии и системы управления необходимо учитывать еще на этапе проектирования телефонной сети. Во избежание ошибок проектирования и эксплуатации, эксперты рекомендуют владельцам гостиниц и отелей обращаться за помощью в компании, профессионально занимающиеся телекоммуникациями. Таким образом, заказчик получит решения, которые можно оперативно внедрить, а в дальнейшем масштабировать с минимальными затратами. Кроме того, квалифицированный подрядчик обеспечит обслуживание станции в течение гарантийного и пост гарантийного сроков. Обслуживание предусматривает поддержку станции в рамках текущей конфигурации, обновление версии ПО в случае выхода нового релиза вендора, замену аппаратной части станции, если это оправдано, профилактические работы (чистка фильтров, осмотр вентиляторов, контроль температурного режима) с целью предупреждения неисправностей. В случае поломки или дефекта специалисты проводят удаленную диагностику для выявления проблемы и в максимально короткие сроки восстанавливают работоспособность станции. Кроме того, интегратор/оператор регулярно ведет мониторинг нагрузки телефонной станции заказчика для своевременного информирования о необходимости расширения конфигурации станции. При этом учитывается, сколько телефонных линий заняты одновременно, сколько абонентов не смогли дозвониться, есть ли необходимость в увеличении количества входящих телефонных линий и, соответственно, в расширении штата операторов.  

Филиал «ВестКолл Санкт-Петербург» уже более 20 лет продает, дает в аренду и обслуживает АТС различных конфигураций. Высокая квалификация и профессионализм сотрудников подтверждены сертификатами ведущих телекоммуникационных вендоров Cisco и Avaya, а также рекомендациями партнёров и клиентов компании.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, ВестКолл, «ВестКолл» в Петербурге