Ветеран индустрии информационных технологий Эрик Б. Ким возглавит подразделение корпоративного маркетинга корпорации Intel

Эрик Б. Ким (Eric B. Kim) назначен на должность вице-президента и директора подразделения корпоративного маркетинга и продаж (Sales and Marketing Group) корпорации Intel. Он имеет большой производственный опыт, опыт продвижения торговых марок, отлично знает потребительский рынок и рынки сбыта продукции.

Э. Киму 50 лет. В корпорации Intel он будет отвечать за маркетинговые операции по всему миру (включая глобальное продвижение торговых марок, рекламу, кооперативный сбыт, маркетинговые исследования), а также за маркетинговые программы в Интернете и СМИ. Эрик Ким вступит в должность 15 ноября. До утверждения на совете директоров корпорации Intel он будет выдвинут на должность  вице-президента корпорации.

Ким перешел в корпорацию Intel из компании Samsung Electronics Co., Ltd., где занимал должность исполнительного вице-президента и возглавлял направления глобального маркетинга и развития нового бизнеса в области конвергенции цифровых технологий. За время работы Кима в этой должности компания Samsung стала самой быстро растущей торговой маркой в мире. В 2002 году журнал Time включил Кима в свой ежегодный список наиболее влиятельных лиц в мире (Global Influentials).

До прихода в компанию Samsung Ким приобрел значительный и разносторонний опыт в области маркетинга аппаратного и программного обеспечения, а также в области разработки и производства продукции и целевого управления капиталовложениями. Он занимал посты главного специалиста по технологиям в корпорации Dun & Bradstreet и генерального управляющего по разработке баз данных в корпорации Lotus Development. Ким получил степень бакалавра в области физики в колледже Harvey Mudd, специалиста по техническим системам в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а также степень MBA в Гарвардской школе бизнеса.

«Эрик Ким – выдающийся технический специалист, который отлично разбирается как в аппаратном, так и в программном обеспечении. Он имеет всесторонний глобальный опыт и участвовал в создании и продвижении одной из всемирно известных торговых марок, – заявил президент и главный директор по операциям корпорации Intel Пол Отеллини (Paul S. Otellini). – Мы очень рады возможности использовать его богатый опыт для продвижения торговых марок корпорации Intel и для дальнейшего развития нашей маркетинговой деятельности во всем мире».

Тематики: Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: