Как стало известно газете "Русский курьер", соответствующий закон готовит рабочая группа Госдумы под руководством вице-спикера Любови Слиски. В окружении вице-спикера считают, что разговоры по мобильнику грозят раковыми заболеваниями мозга.
Реклама мобильной связи в средствах массовой информации может запрещена в ближайшее время. С инициативой изгнать из телеэфира рекламу мобильников выступила вице-спикер госдумы Любовь Слиска. Рабочая группа под её руководством подготовила соответствующий законопроект. Об этом стало известно газете "Русский курьер".
Что касается компаний операторов мобильной связи, то эта инициатива вице-спикера вызвала у них лёгкую оторопь. Глава пресс-службы "МегаФон" Марина Белашева заявила Газете, что ей трудно подобрать слова для комментария медицинских изысков депутатов.
"Абсурдной" назвал идею ограничения рекламы мобильных телефонов и мобильной связи директор по внешним связям ОАО "МТС" Андрей Брагинский.
Как заявил он в эфире радиостанции "Эхо Москвы", мобильная связь является одним из самых массовых потребительских продуктов в России - к концу года почти половина всех жителей России будут пользоваться мобильными телефонами.
"Никаких доказательств вреда мобильной связи на сегодняшний день не существует нигде в мире, - подчеркнул он. - Говорить о запрете, ограничении рекламы в виду мифического вреда сотовых телефонов кажется очень странным". "Надеюсь, что это некоторое непонимание, которое возникло в Госдуме", - заключил А.Брагинский.
Возможный запрет рекламы мобильной связи на данном этапе является чрезмерной мерой, заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров.
"Можно только приветствовать заботу о наших клиентах, абонентах сотовых компаний и их здоровье, однако на сегодняшний день в мире нет ни одного доказанного факта, исследования, что излучение мобильных телефонов наносит вред человеку", - заявил М.Умаров.
У Госдумы нет планов по ограничению рекламы сотовой связи, заявила в эфире радиостанции "Эхо Москвы" вице-спикер Госдумы РФ Любовь Слиска.
"Мы говорили об упорядочении рекламы мобильной связи, чтобы она была более эстетичная, никто не собирается ее ограничивать", - сказала вице-спикер.
"Не обязательно в рекламе сотовой связи нужны полуобнаженные или обнаженные тела, - отметила Л.Слиска. - Нужно, чтобы реклама была понятной, привлекательной, мы говорим об этике в рекламе".
Между тем инициативная группа депутатов, запретив рекламу пива, табака и мобильников, на достигнутом останавливаться не собираются.