Процесс производства полиграфической продукции состоит из нескольких этапов. Они включают в себя:
Современная полиграфия в Санкт-Петербурге и Москве постоянно совершенствуется. Для быстрого и качественного выполнения заказов регулярно обновляются рабочие цеха, модернизируется оборудование, совершенствуются печатные технологии. Внимание уделяется и повышению квалификации персонала (изначально полиграфистов обучают в специализированных учебных заведениях, таких как колледжи и университеты).
Полиграфические услуги очень востребованы. Практически все современные компании заказывают необходимую продукцию в полиграфии. Она используется для рекламных целей, формирования и укрепления имиджа, информирования потенциальных клиентов об слугах и товарах. Востребованными полиграфическими продуктами являются листовки, брошюры, плакаты, календари, различная сувенирная продукция.
Специалистами, ответственными за разработку креативных идей, которые впоследствии воплощают в жизнь работники полиграфических предприятий, являются маркетологи и дизайнеры.
Различают такие виды полиграфических изделий:
Также к полиграфическим продуктам относятся изображения, используемые для брендирования автомобилей, различные наклейки, инструменты вирусного маркетинга (листовки, стикеры), фотографии, фотоброшюры, ценники, шелфтокеры, меню для кафе и ресторанов, дисконтные и стретч-карты, а также многое другое.