Виды полиграфической продукции и этапы ее производства

Промышленная отрасль, занимающаяся производством печатной продукции, называется полиграфией. Для нанесения изображений и другой информации используются различные способы печати: офсетная, цифровая, трафаретная, а также глубокая и флексопечать. Возможности современной полиграфии позволяют изготавливать печатную продукцию как небольшими, так и крупными тиражами за небольшой промежуток времени.

Как производят печатную продукцию

Процесс производства полиграфической продукции состоит из нескольких этапов. Они включают в себя:

  • разработку будущего макета изделия (эту работу выполняет дизайнер);
  • изготовление печатной формы;
  • нанесение изображения или текстовой информации на поверхность полиграфического изделия (данные закладывают в компьютер печатающего станка);
  • окончательную обработку (печатную продукцию лакируют, ламинируют, наносят тиснение, выполняют резку печатного листа).

Современная полиграфия в Санкт-Петербурге и Москве постоянно совершенствуется. Для быстрого и качественного выполнения заказов регулярно обновляются рабочие цеха, модернизируется оборудование, совершенствуются печатные технологии. Внимание уделяется и повышению квалификации персонала (изначально полиграфистов обучают в специализированных учебных заведениях, таких как колледжи и университеты).

Полиграфические услуги очень востребованы. Практически все современные компании заказывают необходимую продукцию в полиграфии. Она используется для рекламных целей, формирования и укрепления имиджа, информирования потенциальных клиентов об слугах и товарах. Востребованными полиграфическими продуктами являются листовки, брошюры, плакаты, календари, различная сувенирная продукция.

Специалистами, ответственными за разработку креативных идей, которые впоследствии воплощают в жизнь работники полиграфических предприятий, являются маркетологи и дизайнеры.

Виды востребованной продукции

Различают такие виды полиграфических изделий:

  • рекламную;
  • офисную;
  • презентационную.

Также к полиграфическим продуктам относятся изображения, используемые для брендирования автомобилей, различные наклейки, инструменты вирусного маркетинга (листовки, стикеры), фотографии, фотоброшюры, ценники, шелфтокеры, меню для кафе и ресторанов, дисконтные и стретч-карты, а также многое другое.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: