ВиваСелл-МТС запустил Клиринг-центр от компании «Петер-Сервис»

Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик комплексных OSS/BSS решений для телекоммуникационной отрасли, и компания ВиваСелл-МТС («К-Телеком»), ведущий сотовый оператор Армении, сообщают о запуске «Клиринг-Центра» на базе решения PETER-SERVICE RSS. «Клиринг-Центр» призван существенно повысить качество и эффективность предоставления услуг роуминга мобильным абонентам ВиваСелл-МТС.

Растущая абонентская база и стремление ВиваСелл-МТС улучшить качество услуг, предоставляемых абонентам в роуминге, определили необходимость создания собственного центра роуминговых расчетов. Победителем объявленного оператором тендера стал «Клиринг-Центр» компании «Петер-Сервис», созданный на базе решения PETER-SERVICE RSS. Инсталляция программного комплекса началась с апреля 2012 г., и к настоящему моменту ВиваСелл-МТС уже начал промышленную эксплуатацию клирингового решения,  оценив преимущества и широкие возможности нового роуминга.

«Клиринг-центр» обеспечивает оператору связи информационную поддержку всех бизнес-процессов, связанных с выполнением функций роумингового брокера, а также маршрутизацию и обработку роуминговых данных в соответствии с различными роуминговыми соглашениями между партнерами. Кроме того, автоматизация большей части работ по обработке роуминговых платежей позволит оператору сократить эксплуатационные затраты. 

Среди  основных преимуществ «Клиринг-Центра» компании Петер-Сервис - предоставление оператору широких возможностей настройки, репрайсинга и тарификации роуминга при существенном повышении производительности и гибкости системы в целом, что ведет к росту доходности предоставляемых оператором услуг роуминга.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: