В течение суток аудитория сети составила 13,3 миллиона пользователей, в тоже время «Первый канал», занимающий лидирующее положение на телерынке, продемонстрировал показатели только на уровне 10,9 миллионов. Что касается аудитории за неделю, то с показателями в 20,1 миллиона пользователей, компании делят лидирующее положение.
Для сравнения популярный среди молодежи телеканал ТНТ имеет недельную аудиторию зрителей в районе 18,4 миллиона человек. За день для ТНТ максимальный показатель охвата аудитории составлял не больше 9,8 миллионов россиян.
Таким образом, впервые в российской истории интернет-проект оказался более популярным в плане использования относительно телевизионных каналов, традиционно удерживавших лидерство. Эксперты не исключают, что с ростом доступности интернета в обществе, ситуация может еще больше измениться в пользу интернет пространства, вытесняя традиционное телевидение.
Стоит отметить, что во время проведения социологического исследования специалисты TNS опирались только на данные из городов с населением более 100 тысяч жителей, при этом в опросе участвовали лица в возрасте не старше 44 лет.
В целом «ВКонтакте» уверенно удерживает лидерство в России среди социальных сетей. Достаточно сказать, что своей страницей с 24-го мая обзаведется и патриарх Кирилл.