Универсализация мобильного приложения социальной сети «ВКонтакте» будет проводиться с расширением функционала. Согласно данным знакомых с ситуацией источников, администрация ресурса намеревается расширить меню пунктом, в котором владельцы аккаунтов смогут воспользоваться определенным сервисом.
Пункт меню, предварительно названный «Сервисы», будет содержать ссылки на сайты специализированных компаний. Пока что речь идет о Delivery Club, в котором можно заказать еду. Сотрудничество двух структур более, чем реально, у них один владелец - холдинг Mail.ru Group. Рассказывают также о переговорах, которые проводятся со службами такси (Gett и Яндекс.Такси) и с Kinohod, сервисом продажи билетов.
Цель руководства «ВКонтакте» очевидна: предоставить владельцам учетных записей все возможности оставаться в соцсети подольше. Для этого и нужны новые услуги, в том числе аналогичные предоставляемым другими крупными Интернет-компаниями. «ВКонтакте» уже сделала первый шаг в этом направлении в конце прошлого года, с запуском раздела «Товары». Функция позволяет искать нужное по всем видам объявлений, размещенных пользователями соцсети. Для большей эффективности есть возможность указать местонахождение и диапазон цен. Есть и платежный сервис, позволяющий производить расчеты, не покидая пределов аккаунта.
Эксперты считают, что новшество от «ВКонтакте» вызовет интерес у компаний, предоставляющих различные услуги. Соцсеть имеет огромную аудиторию, получить доступ к ней чрезвычайно выгодно.