Два дня – 18 и 19 июля 2015 года - в Санкт-Петербурге будет проходить первый летний фестиваль под лозунгом «Под открытым небом» (с английского «open-air»).
Фестиваль задуман как прототип социальной сети, перешедший из виртуального в реальное пространство.
Объявление о фестивале появилось на специально созданной странице мероприятия. Кстати, на сайте – ещё с 1 марта - можно приобрести билеты на фестиваль, причём стоит поторопиться: сегодня он стоит всего одну тысячу рублей, но с приближением даты фестиваля их стоимость будет возрастать.
Площадкой для воплощения этого замысла станет Парк 300-летия Санкт-Петербурга, который на время фестиваля будет условно поделен на тематические зоны, соответствующие существующим в виртуальной сети сообществам. Иными словами, группы по самым различным тематикам - «Музыка», «Спорт», «Инновации», «Искусство», «Экстрим», «Драйв», «Игры», «Образование», «Медиа», «Юмор», «Еда», «Маркет», «Благотворительность», «ВКонтакте детям» «Благотворительность» и т.д. – превратятся в во встречи единомышленников. Однако, это не означает, что члены одного из клубов не смогут принять участие в мероприятиях любого другого.
Больше всего повезёт любителям музыки разных направлений: для них выступят их любимые певцы. Вместо «лайков» в сети пользователи смогут проявить свои настоящие эмоции и выразить разными способами своё восхищение любимыми исполнителями. Имена тех, кто выступит на сцене фестиваля, руководство сети держит в строгой тайне.
Участниками фестиваля станут те сообщества сети, которые имеют рейтинг «миллионников» - количество членов в которых составляет и превышает это количество, а также поклонники самых известных брендов. Но и сообщества с меньшим количеством участников могут подать заявки на участие в конкурсе: главное требование – быть оригинальными в воплощении своих интересов в сообществе.
В фестивале к организаторам - сети «Вконтакте» - присоединяется первая танцевальная радиостанция России – «Радио Рекорд», накопившее уникальный опыт организации подобных мероприятий.