Основные претензии предъявляются к селфи-камере, которая в корпусе легко смещается в сторону, что впрочем, никак не сказывается на ее работоспособности. Отмечены подобные случаи и с гаджетами, реализованными на российском рынке. Причиной подобного явления называется недостаточное качество сборки, не обеспечивающее надежности крепления объектива.
Кроме того, значительное количество жалоб связано с некачественным приемом сигнала Wi-Fi и его долгим подключением, а также постоянными перезагрузками устройства. При этом пользователи возмущаются тем, что смартфоны новые, и проработали не более месяца.
В свою очередь в большинстве случаев представители компании Apple предлагают обратившимся с проблемами клиентам произвести замену iPhone6 на новый, но для россиян подобные возможности сервиса невозможны, так как обращения идут к продавцам, предлагающим сдать устройство для диагностики и ремонта.
Стоит отметить, что это не первые проблемы с мобильным устройством Apple. Ранее появлялась информация о недостаточной устойчивости смартфонов к изгибу, недостаточной стабилизацией изображения при работе основной камеры и слабой защите экрана от появления царапин.
Напомним, что недавно на российском рынке произошло подорожание всей модельной линейки iPhone6, минимальная цена которых теперь составляет 40 тысяч рублей (ранее 32 тысячи).