Изменить п. 3.2.1), изложив его в следующей редакции:
"Оператор вправе:
1. "вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на информационном сайте в сети интернет или публикаций в средствах массовой информации или другими способами), и, если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений, то изменения к Договору будут считаться принятыми;"
2. Изменить предпоследний параграф п. 6.2, изложив его в следующей редакции:
"В случае неактивации Телефонной карты после заключения Договора или после прекращения предоставления Услуг связи БИ+ или в иных случаях (в том числе при приостановлении оказания услуг по просьбе Абонента), для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии Активации очередной Телефонной карты) - в течение 180 дней. Оператор вправе на временной основе уменьшать данный период, доведя до сведения абонентов информацию об изменении периода посредством SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на информационном сайте в сети интернет или публикаций в средствах массовой информации или другими способами. По истечении указанного периода Абонент может восстановить предоставление Услуг связи БИ+ только посредством обращения в абонентскую службу и после оплаты предоставления доступа к сети связи и связанных с ним процедур; при этом Абоненту не может быть гарантировано сохранение за ним его сотового номера радиотелефона."
Если у абонента на счете сохраняется положительный баланс, он по-прежнему продолжает числиться клиентом компании и имеет возможность в любой момент воспользоваться услугами сотовой связи "Би Лайн".