«ВымпелКом» вводит определение «Активный абонент»

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») сегодня объявила о том, что вводит определение «Активный абонент» для дополнительной характеристики своей абонентской базы.

Согласно новому определению «абонент  считается активным, если он совершил операции, которые принесли доход Компании в течение трех последних месяцев».  В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, состоявшиеся сессии приема и передачи данных. В составе операций не учитываются входящие SMS, MMS рассылки, произведенные компанией, и несостоявшиеся звонки.

На 31 марта 2005 года число активных абонентов «Билайн», согласно новому определению составило 88% от общей абонентской базы, которая на тот же период составляла более 30,7 миллиона пользователей.
Введение определения «Активный абонент» даст акционерам, инвесторам, и другим внешним аудиториям дополнительный критерий анализа абонентской базы Компании, соответствующий  принятым в отрасли мировым стандартам. При разработке данного определения «ВымпелКом» учитывал опыт крупных международных операторов сотовой связи, таких как Vodafone, Orange, T-mobile. В результате за основу было взято определение активного абонента, используемого оператором Vodafone.

С введением определения «Активный абонент» «ВымпелКом» не меняет принятой в Компании политики учета общей абонентской базы.
 

Дополнительная информация:

Статистика по активной абонентской базе группы компаний «ВымпелКом» (% от общего числа пользователей «Билайн»)
Активная база 

На 31 марта 2005 года
Москва и МО     84%
Другие регионы 89%
Казахстан         93%
Общий итог       88%


Статистика по общему числу абонентов «Билайн»
Абонентская база 

На 31 марта 2005 года
Москва и МО     8 117 971
Другие регионы 21 499 725
Казахстан         1 130 722
Общий итог       30 748 418

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: