Выручка Hikvision в 2019 году выросла на 15,69%

Компания Hikvision, ведущий мировой поставщик инновационных продуктов и систем безопасности, выпустила свой годовой отчет за 2019 г. Общий объем выручки компании в 2019 году составил 57,66 млрд юаней, что на 15,69% выше аналогичного показателя 2018 года. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании, в 2019 году составила 12,41 млрд юаней, что свидетельствует о росте на 9,36% по сравнению с 2018 годом.

По итогам 2019 года общая выручка компании за пределами Китая составила 16,24 млрд юаней, при этом ее рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14,43%. Выручка на внутреннем рынке (Китай) в 2019 году составила 41,42 млрд юаней с ростом в годовом исчислении – 16,20%.

В 2019 году отмечался стабильный рост Hikvision в области инновационных продуктов. В частности, выручка от подразделения, занимающегося развитием технологий «Умный дом» в 2019 году составила 2,59 млрд юаней, увеличившись на 58,38% в годовом исчислении. А выручка от робототехники принесла 813,99 млн юаней с годовым ростом на 23,88%.

В 2019 году расходы на исследования и разработки компании Hikvision составили 5,48 миллиарда юаней, что составляет 9,51% от общего дохода. В компании Hikvision более 19 000 сотрудников занято в области исследований и разработок. Значительные инвестиции в R&D позволили консолидировать преимущества компании в аппаратных и программных продуктах, а также в таких передовых технологиях, как искусственный интеллект, многомерное восприятие, облачные вычисления и Big Data.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию на мировом рынке, вызванную эпидемиологической обстановкой и измерением валютного курса в начале 2020 года, Hikvision планирует в текущем году более эффективно управлять рисками, чтобы преодолевать возникающие проблемы и поддерживать курс на устойчивое развитие.

Выручка компании Hikvision за первый квартал 2020 года составила 9,43 млрд юаней, что на 5,17% меньше аналогичного показателя предыдущего года. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании, составила 1,50 млрд юаней, что в свою очередь лишь на 2,59% отстает от аналогичных показателей прошлого года.

 

Либо Фэн, генеральный директор Hikvision Russia:

«Основной девиз нашей компании “Смотри вперед. Достигай большего”. Поэтому мы тоже предпочитаем смотреть в будущее с позитивом и пониманием того, что кризис на рынке рано или поздно закончится.

Во время карантина одной из приоритетных задач для нас стала организация удаленной работы наших партнеров и создание возможностей для поддержания бизнеса и совместного развития.

  • Благодаря современной ИТ-платформе, которую мы создавали и развивали на протяжении долгого времени, наши партнеры даже в условиях дистанционной работы могут размещать заказы, отслеживать отгрузки.
  • Логистические центры Hikvision продолжают работать в штатном режиме, таким образом мы не нарушаем общую систему заказов. А если объективные обстоятельства в стране потребуют от нас закрытия складов, мы приложим все усилия для того, чтобы партнеры смогли забрать свои заказы.
  • Запущены сервисы по онлайн-обучению, обеспечен доступ к различным материалам для повышения уровня технических знаний, расширения горизонтов технологического партнерства

Мы сейчас переживаем непростую ситуацию, как и многие другие участники рынка. Но при этом мы видим для себя новые возможности для развития. Например, уже сейчас мы отмечаем активный рост спроса на термографические камеры для дистанционного измерения температуры человека. Сегодня мы можем предложить заказчикам самые разные решения в этой области – начиная от портативных ручных тепловизоров и заканчивая комплексными интеллектуальными системами безопасности с функцией термографии. И это будет одним их важных направлений для всех нас, решения, которые помогут сохранить здоровье организаций и предотвратить нештатные ситуации».

Тематики: Финансы, Безопасность

Ключевые слова: финансы, выручка, видеонаблюдение, Hikvision