Клиентская база компании в 2008 г увеличилась на треть до 3 тыс юридических лиц, штат компании в 2008 г увеличился в 2 раза до 160 специалистов.
Компания "Обит" в 2008 г построила около 300 км волоконно-оптических линий связи, теперь протяженность собственной транспортной сети оператора составляет более 800 км, она охватывает все районы Санкт-Петербурга.
Компания планирует в 2009 г увеличить выручку на 50 проц до 600 млн руб. Предполагается, что прирост клиентской базы в 2009 г составит не менее 70 проц.
Планируется увеличить доходы по аренде магистральных каналов связи до 16 проц от общей выручки. В планах оператора в 2009 г – подключение нескольких тысяч домашних абонентов в новостройках и предоставление им услуг Triple Play.
Компания также рассчитывает усилить присутствие в Ленинградской области – "Обит" планирует оказывать телекоммуникационные услуги корпоративным клиентам в Тихвине, Выборге, Всеволожске, Гатчине и других городах.
Распределение выручки по расчетам "Обита" должно будет измениться относительно 2008 г следующим образом: телефония – 25 проц от общей выручки /в 2008 г – 37 проц/, ШПД – 49 проц /в 2008 г – 48 проц/, интеллектуальные услуги – 5 проц /в 2008 г – 5 проц/, услуги операторам связи - 16 проц /в 2008г – 10 проц/, услуги для домашних абонентов – 5 проц /в 2008 г не оказывались/.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, выручка петербургского телекоммуникационного оператора ООО "Обит" в 2008 г по предварительным подсчетам достигла 17 млн долл.
"Обит" в 2009 г планирует вложить в развитие не менее 30 проц годовой выручки. Компания на протяжении нескольких лет не привлекает кредиты, инвестирует в строительство сети, модернизацию узлового оборудования, перспективные проекты и подключение клиентов практически только собственные средства.