Во Всероссийском хакатоне Neuromedia-2017 могут принять участие молодые специалисты до 30 лет — программисты, инженеры, маркетологи, дизайнеры, аналитики, студенты. Один человек или целая команда бросают вызов самой загадочной ИТ-области — нейротехнологиям, чтобы создать продукт или сервис в сферах нейромаркетинга и решений для «умного дома». Эти два тематических трека объединяют четыре кейса. Участникам отборочного онлайн-тура необходимо выбрать одну из задач, проработать идею и отправить прототип программного продукта до 29 октября.
Трек «Нейромаркетинг» предлагает на выбор три кейса. «Информационная инфраструктура» — это задачи об инфраструктуре города, предстающего как живой организм, внутри которого переплетаются и взаимодействуют множество информационных систем. Участникам необходимо оптимизировать эту запутанную структуру. Следующий кейс — про чтение мыслей. Буквально. Командам нужно разработать компьютерный нейроинтерфейс, который способен считывать и расшифровывать сигналы мозговой активности человека и визуализировать его психоэмоциональное состояние, создавая таким образом художественные образы. Третий кейс содержит две задачи — по таргетированию рекламы и созданию системы рекомендаций телевизионного контента для конкретного пользователя. Участникам, которые выберут трек «Умный дом», необходимо разработать обучающуюся нейронную сеть, которая сможет контролировать температуру и освещение внутри системы.
6 ноября 2017 года на сайте хакатона будет опубликован список лучших команд — они встретятся на очном финале, который пройдет с 24 по 26 ноября. До «Точки кипения» (коворкинг-центр в Санкт-Петербурге) дойдут 10 проектов. За 48 часов ожесточенного брэйнсторминга командам предстоит доработать свои прототипы, используя данные или комбинации от организаторов, и за пять минут в рамках «питч-сессии» презентовать готовый продукт экспертному жюри.
Победителями хакатона станут четыре команды, которым удастся создать взрывные проекты на грани человеческих возможностей. Проекты, имеющие все шансы попасть в программу Национальной технологической инициативы и выйти на глобальный рынок НейроНет, где представлены средства человеко-машинных коммуникаций, основанных на нейротехнологиях. Работы будут оцениваться отдельно по двум тематическим трекам «Нейромаркетинг» и «Умный дом». В каждом из них команды получат по 100 тысяч рублей за первое место и по 50 тысяч рублей — за второе.
Все подробности о правилах участия, экспертах, тематических треках и кейсах ищите на сайте Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 (hack.gs-group.com)).