«Мы рады, что число ответственных организаций, небезразличных к проблемам природы, постоянно растет, - говорит генеральный директор WWF России Игорь Честин. - Сотрудничество с компаниями делает возможной реализацию многих природоохранных проектов Фонда».
«ОБИТ» всегда уделял большое значение социальной ответственности. Компания поддерживает проекты помощи сиротам, а в рамках своей профессиональной деятельности разворачивает зоны бесплатного доступа в интернет в общественных местах, музеях и парках. Поддержка Всемирного Фонда дикой природы стала еще одним направлением в социальной политике компании «ОБИТ».
«Мы хотели, чтобы этот проект стал не просто еще одним благотворительным проектом нашей компании, а общим делом с нашими абонентами, чтобы разделить с ними и ответственность, и удовлетворение от выполнения хорошего дела. Теперь каждый наш частный клиент может сказать, что и его вклад есть в деле защиты природы, – поделился генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук. – Разумеется, каждый отдельный взнос - не очень большая величина, но когда таких платежей несколько тысяч, получается внушительная сумма. Мне очень близко все то, чем занимается Фонд, и я считаю делом каждого человека на Земле уделять внимание проблемам экологии и сохранению природы».
Помимо своей основной деятельности – обслуживания бизнес-клиентов, «ОБИТ» предоставляет доступ в Интернет и сопутствующие услуги домашним пользователям в новостройках и домах повышенной комфортности Санкт-Петербурга. Компания уже подключила около 10 000 частных абонентов, но их число растет, а значит, вклад компании в дело защиты природы будет увеличиваться.
О Фонде
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Миссия WWF – предотвращение нарастающей деградации естественной среды планеты и достижение гармонии человека и природы. Главная цель – сохранение биологического разнообразия Земли.
О компании «ОБИТ»
«ОБИТ» работает на телекоммуникационном рынке с 2002 года. Ключевая компетенция компании – реализация решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов элитных домов и домов бизнес-класса. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, аренды мощностей дата-центра, организации call-центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, филиалы – в Москве и Казани. В Алма-Ате (Казахстан) работает дочерняя компания «ОБИТ-Телекоммуникации». Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Клиентами компании являются более 6 тыс. организаций. Среди них: Газпромбанк, Банк «Санкт-Петербург», МДМ Банк, «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», ХК «Адамант», ИК FORTGROUP, СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 650 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.