Сегодня переписка между людьми составляет около 10% всех писем, а остальное — это различные рассылки и уведомления. Чтобы узнавать и обрабатывать разные типы писем, в 2013 году Яндекс создал и запустил технологию Маркер. Она создана на основе машинного обучения и использует собственную технологию Яндекса по извлечению фактов из текста.
Помимо брони гостиниц, Яндекс.Почта умеет узнавать письма с авиабилетами, предложения скидок и приглашения на встречи. С каждым из этих типов сервис работает по-своему — например, о встрече он напомнит по SMS, а скидки рассортирует так, как удобно пользователю. Подробнее о подходе Почты к разным типам писем читайте в блоге Яндекса.
Яндекс.Почта — популярный почтовый веб-сервис компании Yandex, стартовавший 26 июня 2000 года. Сервис бесплатно предоставляет пользователям неограниченные по объему электронные почтовые ящики на собственных серверах. Через Яндекс.Почту ежедневно проходят более 12 миллионов писем (исключая спам).