С утра пятницы, 24 июня, пользователи платформы «Яндекс Go» (объединяет в себе заказ такси и сервис доставки) стали массово жаловаться на недоступность сервиса. Сообщалось о невозможности заказать такси через мобильное приложение, которое выдавало ошибку. Такая же проблема была и у пользователей приложения Uber, которое в России, как и «Яндекс Go», принадлежит компании «Яндекс.Такси» (совместное предприятие «Яндекса» и Uber).
СМИ сообщали, что сбой затронул работу «Яндекс Go» не только в Москве, но и в других регионах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Дагестане, Ростовской области, Башкортостане, Новосибирске и Воронеже.
Сообщалось также о сбоях и в работе конкурирующих сервисов заказа такси. Так, есть сведения о сбоях в Екатеринбурге в работе «Максим» и «Ситимобил» Впрочем, представители «Максим» и компании People&People (владеет «Ситимобил») сообщили СМИ, что проблемы в работе их сервисов могут быть вызваны перегрузкой, связанной со сбоем в «Яндекс Go».
Также стало известно о сбое в работе еще одного проекта «Яндекса» - «Яндекс.Лавка» (занимается доставкой продуктов). Также отмечались проблемами с заказами на маркетплейсе «Яндекс.Маркет» при попытке сделать доствку через соответствующую службу «Яндекса».
Таким образом, у «Яндекса» возникли проблемы со всеми сервисами в сфере offline-2-online. В «Яндекс.Такси» с утра признали проблемы с работой сервиса и пообещали ее исправить. В районе 14.00-15.00 мск работа сервисов компании была восстановлена.