Yell.ru сделал редизайн на миллион долларов

Компания "Желтые страницы" запустила обновленную версию онлайн-справочника Yell.ru в Санкт-Петербурге. Заглавная страница разделена теперь на три основные части: поиск в справочнике, на карте и в рубриках.

По сравнению с предыдущей версией, улучшена поисковая система, теперь она ориентируется прежде всего на ключевые слова, адрес или телефон. На сайте создана простая иерархия разделов, особое внимание уделено удобству поиска и навигации. Вслед за Петербургом, поэтапно будут обновляться разделы Yell.ru для других городов России.

Как сообщает abnews.ru, владелец "Желтых страниц", Kontakt East Holding AB, вложит в обновление Yell.ru порядка $1 миллиона. Сейчас онлайн-версию "Желтых страниц" ежедневно посещают более 100 тысяч пользователей. Петербург дает порядка 25% от общего числа посетителей сайта.

Кирилл Стародубов, генеральный директор компании "Желтые Страницы", рассказал в интервью Cnews.ru, что в задачах компании - сделать Yell.ru удобным интернет-справочником, сократить дистанцию между запросом и ответом. К концу 2009 года компания планирует увеличить число пользователей до 200 тысяч.

После предыдущих новостей о Kontakt East Holding AB сообщение о миллионном редизайне не выглядит удивительным. Напомним, в августе 2007 года Kontakt East Holding потратил $18 миллионов на покупку проекта Yell.ru. "$18 миллионов за проект, среднедневная посещаемость которого не превышает 15 тысяч пользователей, - достаточно высокая цена", - деликатно отмечали тогда аналитики.

Некий аноним, представившийся "сотрудником компании" ("Желтых страниц"), в отличие от аналитиков, не стеснялся в выражениях и поднял скандал, рассказав всему Рунету, что со сменой руководства (когда директором был назначен Кирилл Стародубов) в компании начался полный развал и "распил".

Еще одно анонимное сообщение утверждало, что для возвращения на утраченные позиции в поиске, "Желтые страницы" якобы "договорились" с "Яндексом": "они потеряли 1 место в выдаче и с октября (2007 года) покупают его по $2500 в день". Бывший руководитель компании Александр Смолин отметил тогда, что хотя и слышал о попытках нового руководства "Желтых страниц" подкатить к поисковику, в их успешность он не верит.

Тематики: Web

Ключевые слова: