«Мы предполагаем, что большая часть аппаратов, поступивших в розницу, включая «Связной» и «Евросеть», 27 декабря, была раскуплена в период с 14 по 26 января, в течение первых 10 дней после так называемого «мертвого сезона», когда продажи почти у всех брендов минимальны», ― рассказал PR-директор Yota Devices Кирилл Лубнин.
В компании заявили, что спрос на YotaPhone в онлайне продолжает расти. В данный момент производитель совместно с ритейлерами анализирует спрос, чтобы организовать поставки YotaPhone в феврале и марте.
Ранее ИТАР-ТАСС сообщало, что компании удалось реализовать всего 600―700 смартфонов через «Евросеть» и «Связной» в первый месяц продаж. YotaPhone — первый российский смартфон компании Yota Devices. Его главной особенностью является наличие второго черно-белого экрана из электронной бумаги, который всегда включен.
Ирина Юзбекова