«Yota поддерживает день борьбы с кибербуллингом уже несколько лет подряд. И мы очень хотим, чтобы на эту проблему обратило внимание как можно больше людей. Уверены, что интерактивный сериал от VK и студии Lateral Summer поможет раскрыть тему под правильным углом. Трансляция сериала состоится на видеоплатформе VK. Поэтому мы обнулили трафик на ресурс на неделю, чтобы каждый желающий мог посмотреть его и повлиять на сюжет», -– комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.
День борьбы с кибербуллингом – 11 ноября – учрежден по инициативе VK Group в 2019 году. С этого дня и до конца ноября ведущие компании интернет-рынка РФ проводят специальные офлайн- и онлайн-акции, помогающие привлечь внимание общества к проблеме.