Yota проанализировала трафик пользователей после вручения звезд «Мишлен» ресторанам Москвы

Недавно в Москве состоялась церемония вручения звезд «Мишлен». Yota проанализировала трафик пользователей и выяснила, как изменился спрос на рестораны после вручения наград. В среднем объем трафика вырос в 60 раз.

Yota собрала статистику по объему трафика, направленного на сайты ресторанов: сколько пользователей Yota перешло на сайты ресторанов за день до церемонии, в день ее проведения и через день после вручения наград, а также, кто из участников стал самым популярным заведением у россиян.

Наибольший прирост трафика пришелся на 15 октября — то есть на следующий день после вручения наград гида. В среднем объем трафика на сайтах ресторанов 15 октября вырос в 60 раз по сравнению с 13 октября этого же года. Лидирует в разнице между объемами трафика 13 и 15 октября ресторан SAVVA — объем трафика вырос в 267 раз, на втором месте по разнице трафика заведение Biologie (в 92 раза), на третьем — Selfie (в 54 раза). Однако рестораны White Rabbit и «Сахалин» показали наименьший прирост трафика — в 2 раза и в 16 раз соответственно.

 

Интерес клиентов Yota к ресторанам 15 октября 2021 года распределился следующим образом:

  1. Twins Garden — 32%
  2. «Сахалин» — 27%
  3. Selfie — 19%
  4. Artest-Chef’s Table — 7%
  5. White Rabbit — 6%
  6. Biologie — 6%
  7. SAVVA— 2%
  8. Grand Cru — 0,9%
  9. «Белуга» — 0,1%

«Интерес  пользователей к награжденным ресторанам сохраняется и сегодня.  Единственный ресторан, трафик на сайт которого сократился в четыре раза по сравнению с 13 октября — это Artest-Chef’s Table. Несмотря на это, ближайший месяц, на который открыто бронирование во многих ресторанах, награжденных звездами, — это январь»,  — поделился Артем Рабчук, PR-директор Yota.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовая связь, Yota