Yota собрала статистику по объему трафика, направленного на сайты ресторанов: сколько пользователей Yota перешло на сайты ресторанов за день до церемонии, в день ее проведения и через день после вручения наград, а также, кто из участников стал самым популярным заведением у россиян.
Наибольший прирост трафика пришелся на 15 октября — то есть на следующий день после вручения наград гида. В среднем объем трафика на сайтах ресторанов 15 октября вырос в 60 раз по сравнению с 13 октября этого же года. Лидирует в разнице между объемами трафика 13 и 15 октября ресторан SAVVA — объем трафика вырос в 267 раз, на втором месте по разнице трафика заведение Biologie (в 92 раза), на третьем — Selfie (в 54 раза). Однако рестораны White Rabbit и «Сахалин» показали наименьший прирост трафика — в 2 раза и в 16 раз соответственно.
Интерес клиентов Yota к ресторанам 15 октября 2021 года распределился следующим образом:
«Интерес пользователей к награжденным ресторанам сохраняется и сегодня. Единственный ресторан, трафик на сайт которого сократился в четыре раза по сравнению с 13 октября — это Artest-Chef’s Table. Несмотря на это, ближайший месяц, на который открыто бронирование во многих ресторанах, награжденных звездами, — это январь», — поделился Артем Рабчук, PR-директор Yota.