Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.

«При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя» - комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.

 

Состав творческой группы:

Yota

  • Дмитрий Рудских – Директор по маркетингу
  • Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации
  • Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Наталия Блинова – Медиа-менеджер 

Friends.Moscow

  • Виктория Казакова - Старший стратег
  • Андрей Попов - Руководитель креативной группы
  • Анастасия Алексеева - Аккаунт директор
  • Мария Половинкина - Старший арт-директор
  • Тимур Абдюшеев - Старший арт-директор
  • Никита Бочаров – Старший копирайтер
  • Анна Пономаренко - Старший аккаунт менеджер
  • Надежда Морозова - Продюсер
  • Денис Елисеев - Креативный директор

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: рекламные ролики, рекламная кампания, сотовая связь, Yota