На YouTube появилась новая функция, которая может потеснить Stories из фотосервиса Instagram. Это видеоролики Reels, короткие по времени, но имеющие ряд неоспоримых преимуществ.
Reels не будут удалять через 24 часа, в отличие от Stories. И новый формат имеет весь набор преимуществ основных видеороликов сервиса. Это возможность применения фильтров, стикеры, ссылки и т.п.
Смысл нововведения состоит в том, чтобы предоставить авторам новый инструмент в продвижении своих работ и в активизации зрителей, привлечения их к процессу творчества. Видеоролики могут стать полноценными тизерами, рекламными материалами или просто быть средством привлечения внимания.
Reels разместят в специально для этого созданной вкладке «Сообщество». Кроме видео в ней можно размещать и другой контент, в том числе фотографии, тексты, анимацию.
Пока что Reels будут доступными ограниченному кругу пользователей. Но по завершению этапа тестирования новинка появится в обычных приложениях YouTube.