Юлмарт получил титул самой клиентоориентированной компании

В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения участников конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2011». По результатам исследования «Клиентский аудит», проводимого компанией ООО «Бюро Технологий Сервиса», сеть кибермаркетов Юлмарт признана компанией с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

Среди номинантов в других областях бизнеса также:ООО «Тонус клуб», ООО "Компания Окна Петербурга", ООО "Русские самоцветы", ЗАО «ПЛТ», ЗАО «Прагматика», ООО «Первое популярное телевидение», Intecco – Интернет-консалтинговая компания и др.

«Мы шли к этому званию три года, и наши усилия увенчались успехом, ─ прокомментировал награждение генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов, ─ Формат электронной торговли, в котором работает наша компания по-своему новаторский. Ведь кибермаркет Юлмарт, это магазин электроники и компьютерной техники, где многие из обычных этапов покупки перенесены в виртуальное пространство на сайт www.ulmart.ru. Это магазин будущего, предназначенный для тех, кто живет в настоящем и уже сейчас пользуется современными технологиями, делающими жизнь проще и удобнее. Именно новый стиль и получил название «кибермаркет».  Наши кибермаркеты, а их уже семь в России, пока немного непривычны для покупателей, посетивших такие магазины впервые. Однако, те, кто хоть раз заглядывает в наш магазин, обычно становятся его постоянными покупателями. Мы многое делаем для этого. Мы гордимся своим постоянным контактом с клиентами, что уже приносит ощутимые  плоды. В целом, мы стремимся к тому, чтобы наш клиент стал нашим другом и вместе с нами строил компанию под названием Юлмарт, внося свой вклад в ее формирование не только покупками, но и своими советами, отзывами и пожеланиями. Клиенты, ─ это наши друзья, которых мы очень ценим».

Компания Юлмарт непрерывно совершенствует свой сервис и вводит новые услуги, способные сократить время выбора и оптимизировать условия покупки. В Юлмарте уже существуют виды сервиса, способные влиять даже на конечную цену товара. Например, сервис «Моя цена» позволяет покупателю, обнаружившему аналогичный товар по меньшей цене у конкурентов, купить его в Юлмартепо такой же цене или даже меньше,сообщив об этом в компанию. Сервис Moneyback предполагает возврат товара из определенной категории без объяснения причин. Компания Юлмарт всегда идет навстречу своим покупателям, постоянно расширяя список товаров, входящих в этот сервис и постоянно изобретая новые виды услуг. Поэтому выбор лучшей компании в этом сегменте бизнеса по результатам исследования «Клиентский аудит» был неслучаен.

Юлмарт (www.ulmart.ru) – один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и электроники, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы кибермаркетов Юлмарт лежит формат продаж через интернет-каталог, позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить доступные цены, сбалансированный ассортимент (более 25 000 наименований) и высокий уровень сервиса. В настоящее время компания имеет семь офисов розничных продаж: четыре в Санкт-Петербурге и по одному в Москве, Казани и Краснодаре, а также развитую сеть филиалов по получению и заказу товаров Юлмарт-Outpost в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Пскове, Рязани, Петрозаводске, Владимире, Туле и других городах. Интернет-магазин Ulmart.ru является одной из крупнейших в отрасли виртуальных торговых площадок России, который ежедневно посещает более 100 тысяч уникальных пользователей. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: компьютерные магазины, компьютерный интернет-магазин, магазин компьютерной техники, фирменный салон, торговые сети, Юлмарт