ЮМИ Студия проводит предновогоднюю рекламную интернет-кампанию сети Ювелирторг
Баннерная рекламная кампания сети ювелирных магазинов Ювелирторг проходит под слоганом «Подарок без запарок» и посвящена акции по выпуску подарочных карт ОАО «Ювелирторг». Кампания стартовала 1 декабря 2005, продлится до Нового Года и охватит петербургский сегмент целевой аудитории.
В ходе подготовки кампании специалистами интернет-агентства ЮМИ Студия (http://www.umistudio.com) была проведена большая работа:
- разработана креативная концепция продвижения для двух целевых групп;
- проведено медиапланирование: подобраны площадки для размещения баннеров по - четко определенным сегментам целевой аудитории;
- придуман слоган «Подарок без запарок», отражающий суть позиционирования мероприятия;
- создан промо-сайт акции www.karta.juvelirtorg.spb.ru с онлайн-заказом карт для корпоративных клиентов;
- изготовлена серия flash-баннеров в соответствии с рекламной стратегией.
Среди площадок, ротирующих баннеры «Подарок без запарок», – такие порталы как Рамблер, РБК и другие мощнейшие ресурсы Рунета, а также локальные петербургские сайты.
Тематики:
Маркетинг, Web
Ключевые слова: