Сейчас «Ультра Стар» располагает в Ростове пятью салонами. Этот город стал отправной точкой экспансии компании за пределы Петербурга и Ленобласти, где у компании насчитывается 55 салонов. Кроме того, еще три магазина «Ультры» расположено в Самаре. В планах компании к концу этого года иметь150 салонов, 70 из которых будут находиться в Петербурге и области, а 80 - в регионах России. В 2005 году «Ультра» собирается довести число салонов до 500, из них более 400 планируется разместить в регионах. До конца года "Ультра Стар" планирует появиться в таких городах как Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород. Кроме того, дилер присматривается к рынкам Уфы, Казани, Омска.
По итогам первых двух месяцев работы сеть «Ультра» в Ростове продала 1552 мобильных телефона и подключила к операторам сотовой связи 802 абонента. К концу года в городе будут открыты 15 салонов «Ультра». Планируется, что они будут продавать ежемесячно более 5 тыс. телефонов и подключать более 3 тыс. абонентов. В дальнейшем компания планирует открывать в Ростове по 2-3 новых салона ежемесячно. С начала 2005 года сеть «Ультра» на базе своего ростовского филиала начнёт развитие в других крупных городах Ростовской области и Южного федерального округа.
«В настоящее время почти все ростовские салоны «Ультра» уже превысили запланированные начальные показатели по продажам, что говорит о значительном интересе ростовчан к формату нашей сети», - говорит директор по маркетингу компании "Ультра Стар" Дмитрий Карманов. В планах компании – транслировать сюда свою петербургскую модель бизнеса, включая открытие крупного оптового центра по продаже мобильной техники, аксессуаров, систем безопасности и автомобильных систем охраны.
По данным аналитического агентства iKS-Consulting, уровень проникновения в Северо-Кавказском лицензионном макрорегионе (по делению, которое имеет Министерство информационных технологий и связи, т.е. без Астраханской, Волгоградской областей и республики Калмыкия) на конец июля составлял 31%. На него приходится 11% всех абонентов мобильной связи России, и он занимает третье место по уровню проникновения – после Северо-Западного и Центрального регионов. Юг стал фактически первым регионом в стране, где появились все три федеральных оператора. При этом уровень проникновения сотовой связи на Северном Кавказе варьируется от почти 0% (Чеченская Республика) до 43%. Только один регион Северного Кавказа имеет уровень проникновения выше среднего по России - около половины всех абонентов Северного Кавказа проживают в Краснодарском крае. По словам Дмитрия Карманова, так как наибольший уровень конкуренции среди дилеров приходится на Краснодар, то компания выбрала для старта Ростов-на-Дону.
Если в Краснодаре работают практически все федеральные сети ("ЕвроСеть", "Диксис" и т.д.), то на ростовском рынке на данный момент представлено несколько салонов "Евросети", "Техмаркета" и петербургского "Связара".
В этом городе недавно появились и другие петербургские дилеры, в частности, "Телефорум". Эта компания, по словам ее руководителя отдела маркетинга Игоря Алехина, открыла там оптовый центр. Аналогичные предприятия появились у "Телефорума" в Уфе и Краснодаре. На данный момент "Телефорум" работает и в Москве, где у компании есть фирменный салон Nokia и оптовый офис.