Компания "Техносвязь" располагает на данный момент 44 салонами связи, из которых 28 расположено в Петербурге. Совместные карты поступят в продажу в начале сентября и в основном в петербургских магазинах. Карты будут выпущены тремя номиналами - 3, 6 и 12 единиц, первая партия составит более 1 тыс. штук. До этого в сети "Техносмвязи" распространялись карты нескольких провайдеров, включая "Вэб Плас", "Корпорацию ОСС" и "Зебру Телеком". Как сообщила корреспонденту spbIT.ru директор сети "Техносвязь" Светлана Дьякова, компания разработала собственную систему тарификации для совместных карт. "Для нас это и имиджевая акция, и средство дополнительного заработка", - сообщила она. В течение первого месяца продаж компания проведет акцию по продвижению карт - каждый их покупатель получит дополнительный бонус - бесплатный доступ в Интернет продолжительностью от одного до трех часов, в зависимости от номинала карты. Бонусные часы будут автоматически добавляться при ее активации.
Выпуск карт связи под собственным брендом сейчас достаточно популярен среди розничных сетей, занимающихся продажей мобильных телефонов и подключениями к сетям сотовых операторов. В частности, "Зебра Телеком" выпускает карты совместно с московскими компаниями "Мобайл Центр", "Мобитель", Dixis, "Бета-Линк", "Техмаркет", "Маранд", "Альт Телеком", а в Петербурге - с сетями "Телефорум" (она стала первым партнером "Зебры Телеком СПб"), "Вест Телеком" и "Связар". Кроме того, в Северной столице карты под своим брендом выпускают компании "Ультра Стар", которая является пионером на этом рынке, а также "Евросеть", "Связной". При этом они исповедуют различную бизнес-модель - если, например, для "Евросети" и "Ультра Стар" продажа карт является отдельным направлением бизнеса, которому эти сети уделяют повышенное внимание, то для всех остальных выпуск такого продукта - в основном имиджевая акция.
Операторы, которые выступают партнерам в таких проектах, видят в них возможность увеличить свой сбыт. "Спрос на качественную и недорогую связь на рынке Петербурга постоянно растёт. Сегодня доля компании "Зебра Телеком СПб" на рынке IP-телефонии Северной столицы составляет не менее 20%. Выпуск совместных карт связи помогает укреплять наши позиции, продвигать на рынке качественные телекоммуникационные услуги и делать их максимально доступными для всех слоев населения, - сообщил директор компании "Зебра Телеком СПб" Андрей Кузьмин.