Абоненты «МегаФона», наблюдавшие за игрой с трибун стадиона, активно делились эмоциями по мобильным телефонам: за время матча было прокачано 1 000 гигабайт интернет-трафика, что на 115% больше результатов предыдущей игры, прошедшей на стадионе 3 августа. Общая продолжительность разговоров по мобильным телефонам в этот раз превысила 76 200 минут, что также больше показателей предыдущего матча — на 20%.
«Оборудование, установленное на стадионе нашими специалистами для бесперебойной работы сети, рассчитано на большие нагрузки. Мы постоянно следим за всеми показателями, базовые станции в районе стадиона находятся под особым контролем. В итоге на прошедшем матче благодаря созданной инфраструктуре связи болельщики смогли без проблем созваниваться, отправлять сообщения и пользоваться мобильным интернетом», — говорит директор регионального отделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области компании «МегаФон» Владимир Бакалов.