Директор филиала ОАО «МТС» «Северо-Запад» Иван Золочевский о конкурентных преимуществах оператора сотовой связи

 Очевидно, что услуги сотовой связи уже доступны всем, поэтому число абонентов вряд ли вырастет значительно, но спрос на эти услуги еще будет активно повышаться. И теперь вступают в силу новые конкурентные преимущества, которые компания МТС активно использует. В первую очередь это лояльность абонентов и клиентский опыт, то есть личные ощущения потребителей от использования услуг оператора. Мы стараемся сделать все услуги более удобными, чем они были раньше, – от упрощения тарифов до изменения интерфейса сайта МТС и интернет-помощника. Ряд услуг мы сделали бесплатными. Политика компании сейчас предполагает не столько рост абонентской базы, сколько снижение оттока пользователей. Еще одна тенденция на рынке мобильной связи – это рост спроса на услуги междугородней, международной связи и роуминга. Очевидно, что абоненту удобно в любое время воспользоваться своим телефоном для этих целей. МТС, соответственно, активно работает в этом направлении – снижаются тарифы, введены пакеты минут и дополнительные удешевляющие услуги.

Тематики:

Ключевые слова: