Коммерческий директор «ЛАНК Телеком» Алексей Максимихин о текущей ситуации на телекоммуникационном рынке Петербурга

На рынке наблюдается снижение деловой активности, что влечет за собой сокращение компаниями затрат на услуги связи. Это требует более быстрой реакции операторов связи на ситуацию и пересмотра условий работы с заказчиками. Все сейчас держатся за своих клиентов, и ключевым моментом является улучшение качества обслуживания и увеличение лояльности существующих подписчиков. Кто в данных условиях быстрее реагирует и выстраивает более гибкую политику, тот и выиграл. «ЛАНК Телеком» работает в направлении повышения качества сервиса и лояльности клиентов и этими средствами стремится удержать клиентов и, как следствие, выполнить свои обязательства перед акционерами компании.

Тематики:

Ключевые слова: Ланк Телеком