На рынке наблюдается снижение деловой активности, что влечет за собой сокращение компаниями затрат на услуги связи. Это требует более быстрой реакции операторов связи на ситуацию и пересмотра условий работы с заказчиками. Все сейчас держатся за своих клиентов, и ключевым моментом является улучшение качества обслуживания и увеличение лояльности существующих подписчиков. Кто в данных условиях быстрее реагирует и выстраивает более гибкую политику, тот и выиграл. «ЛАНК Телеком» работает в направлении повышения качества сервиса и лояльности клиентов и этими средствами стремится удержать клиентов и, как следствие, выполнить свои обязательства перед акционерами компании.
Тематики:
Ключевые слова: Ланк Телеком
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru