Руководитель службы маркетинга Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Сергей Протасов об особенностях потребительской аудитории Северо-Западного региона

Ни для кого не секрет, что Северо-Западный регион всегда был и остается наиболее активным с точки зрения потребления услуг телекоммуникационных операторов. К тому же здесь наша сеть нового поколения мобильной связи наиболее развита, и пользователи имеют максимальные возможности в плане удобного доступа в Интернет на высокой скорости. Поэтому все маркетинговые начинания компании «МегаФон», которые в последствие могут расшириться до федерального уровня, зачастую тестируются именно на Северо-Западе. Так получилось и с нашим совместным проектом с производителем мобильных процессоров компанией AMD, в рамках которого мы сейчас запустили масштабную маркетинговую акцию – принять в ней участие могут все ценители высокоскоростного мобильного доступа в интернет в СЗФО. Пока что это региональный проект, но, при успешном его развитии, он может стать общероссийским. Так что Северо-Западная потребительская аудитория в целом – это отличная площадка для тестирования различных инновационных сервисов и акций «МегаФон». 

Тематики:

Ключевые слова: