Это трындец. Сегодня (да, 1-го июля) отключили телефон из-за того, что март (!) месяц оказался не оплачен. Прислали на email:
Уважаемый клиент уведомляем вас о задолженности.
Просим погасить ее.
..и отключили. Спасибо, что уведомили.
Позвонил в аб.отдел. Объяснил девушке, что долг образовался случайно (уже 4 года исправно оплачиваю услуги), девушка сообщила, что с сегодняшнего числа у них по-новому заработал биллинг и поэтому отключили; пообещала положить "обещанный платеж" и сообщила, что минут через 10 телефон включат.
После этого мне пришлось звонить еще 5 (пять!) раз. И вот, 20:00, так и сижу без телефона. В последний мой звонок техподдержка сообщила, что в абонентском отделе уже никого нет (т.к. работают до 18), а они мне помочь с этим не могут.
Стал разбираться, почему же все-таки "обещанный платеж" не сработал. Зашел в "личный кабинет" и вижу:
01.07.2010 Обещанный платеж 120,00 -250,00
01.07.2010 Корректировка баланса 119,88 -370,00
Т.е. эта "умная маша" (не знаю, как ее зовут), вместо того, чтобы положить всю недостающую сумму, положила почему-то только 120 руб.. Но самое смешное, что мне теперь эту сумму не изменить и новый "общанный платеж" не внести - сначала надо погасить этот.
Теперь хочу представить сотрудников этого замечательного провайдера, которые за весь рабочий день (первый раз я им позвонил в районе 12 дня) не смогли (или не захотели) ничего сделать:
- сотрудница абонентского отдела Юлия (фамилии не знаю) - три раза с ней общался, один раз просил соединить с ее начальством; с начальством не соединила (сослалась, что он очень занят, но про эту проблему знает и решает, обещала, что передаст ему мою просьбу связаться со мной), несколько раз уверяла, что вот сейчас-то все заработает
- начальник абонентского отдела Константин Никитин (тот самый, который знает и решает) - проблему не решил, со мной не связался.. короче, Костя, если ты это читаешь - знай, ты полный МУДАК. с чем тебя и поздравляю
PS Надо сказать, что еще в 2006-м году, когда только подключился к ним, брал у них еще и интернет. Но, при первой возможности (появились другие провайдеры), их интернет отключил - более беспомощной и глупой техподдержки и сотрудников аб.отдела ни у кого не встречал. Ни до, ни после.