Вижу, что многие жалуются на телефонных спамеров интерзета.
Они или сверхнаглые или сверхтупые, не понимают, что такими действиями они антирекламу себе делают.
Нельзя ждать нормального обращения со своими клиентами от наглого, агрессивного продавца. А с учетом жлобского ограничения трафика...
Какие есть предложения по борьбе с наглецами?
Ну, кроме того, чтобы отговаривать знакомых подключаться к этому провайдеру. Двоих потерянных клиентов уже обеспечил.
Но со звонками что делать. Отказ или брошенная трубка не помогают.
Тематики:
Ключевые слова: Интерзет
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru