Информационную поддержку мероприятия оказывает SPBiT. До 1 октября действуют самые низкие цены - 1500 рублей. Приглашаем к участию!
У вас есть отдел продаж, CRM, скрипты и правила, бонусы и премии, но выручка все равно отстает от плана? Возможно, вы задействовали не все инструменты или упустили из виду важный этап продаж. Большинство механик, которые будут в докладах, можно применить к вашему бизнесу.
CRM - это не только софт, CRM-системы. Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов.
Вместе с экспертами будут рассмотрены все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с клиентами:
- как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;
- как формировать и управлять отделом продаж. Где брать хороших продажников, как их контролировать, мотивировать;
- как можно пользоваться аналитикой, чтобы повысить эффективность: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;
- технологические решения для оптимизации процесса продаж;
- современные платформы лидогенерации и автоматизации.
Зачем идти
Проверенные знания. Спикеры конференции говорят о своем опыте, а не пересказывают зарубежные кейсы. Любому из них можно задать вопрос, а из каждой презентации вынести пользу для бизнеса.
Вы еще не решили?
Только до 30 сентября включительно будет действовать самая низкая цена на участие - 1500 рублей!
Участвовать
Дополнительная информация:
Конференция пройдет 30 октября в Original Sokos Hotel Olympia Garden в Санкт-Петербурге по адресу Батайский переулок, д. 3А.
Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии, будет доступна видеозапись выступлений.
По всем вопросам обращайтесь к Анне Лелюк по тел. +7 (495) 229-14-41 и e-mail: lelyuk@1c-bitrix.ru
Организатор CRM Conference – компания «1С-Битрикс»