Цель Digital Marketing Conference — собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.
Специальный гость Конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell),
CEO WPP — одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.
Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников Конференции.
Конференция будет проходить два дня.
11 октября, четверг — доклады и открытые дискуссии, в их числе:
• Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible
• Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол.
Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.
• Настоящее и будущее брендированного социального контента.
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell
• Как вывести свой креатив на новый уровень.
Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director
• Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает.
Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger
• Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
• Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол.
Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys
• Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях.
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
• Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.
12 октября, пятница — мастер-классы:
• Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны?
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
• Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience".
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell
• Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
• Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible
«Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE.
Организаторы Digital Marketing Conference 2012 — GRAPE и РИА Новости.
Мероприятие пройдет при поддержке: АКАР, РАМУ, IAB Russia, РАЭК, РусБренд, АИА и SoDA.
Генеральный информационный партнер Конференции — Sostav.ru.
Официальный медиа-партнер Конференции — BFM.ru.
Digital-партнер Конференции — Cossa.ru.
Регистрационный партнер — TimePad.
Информационные партнеры Digital Marketing Conference 2012: Slon.ru, AdIndex, HeadHunter, Expert.ru, РБК, CNews, Branded, Popsop, Hot Digital, ROCID, Лайкни,
E-xecutive, Research&Trends, TimeofNewz, OOH Mag, КП, Новый Маркетинг, Интернет в цифрах, Утро.ru.