Ежегодная конференция «PR в Интернете»

Конференция проходит с 2006 года и является ключевым мероприятием в сфере digital-коммуникаций. В этом году организаторы события выбрали новый эффективный формат: «PR в Интернете» пройдет в четыре потока в рамках единого мастер-класса.

Формат потоков предполагает, что выступление спикеров будут проходить параллельно в 4 залах, а это значит, что каждый участник конференции сможет выбрать наиболее интересную для себя секцию: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент или Social CRM.

Время проведения: 4 июня.
Место проведения: гостиница «Измайлово» (Гамма-Дельта) по адресу: Москва, Измайловское ш., 71 (ст.м. «Партизанская»)

Организаторы «PR в Интернете» обещают выступления более, чем 100 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов». Спикеры поделятся приемами управления репутацией в Интернете, методиками сглаживания последствий попадания конфиденциальной информации в сеть, расскажут о технологиях создания и посева успешного вирусного видео. В блоке, посвященном SMM, будут освещены принципы создания лояльного сообщества, даны рекомендации по выбору правильного формата присутствия в социальной сети и привлечению внимания аудитории. Участники конференции обсудят и многие другие аспекты выстраивания коммуникации в Интернете.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте: www.prconf.ru.  Участие в конференции платное. Стоимость участия на данный момент - 8700 руб.

По вопросам спонсорства, оплаты участия, информационного партнерства: Сергей Рудняев, (911) 927-86-87
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция