Напомним, что рекламная акция «Ура! Скоро UEFA!» является целым комплексом мероприятий по повышению лояльности существующих абонентов домашней сети «ВестКолл», стимулирующей их к подключению тарифа IPTV «Базовый» и привлечению внимания к возможностям цифрового телевидения сети «ВестКолл». Победитель акции Дмитрий Безносов получил iPad 2 16 Гб, занявшие второе место (таких не оказалось) должны были получить iPod nano 8 Гб. Соответственно, трое «бронзовых» призеров получили сертификат «Спортмастер» на 3 тысячи рублей. Ими стали Татьяна Богомьякова, Денис Бердиков и Александр Шеменёв. Для того чтобы принять участие в розыгрыше призов, абоненту необходимо было на момент подведения итогов (21 мая 2012 года) быть подключенным к тарифу «Базовый» цифрового ТВ «ВестКолл» и верно ответить на вопросы викторины.
Комментирует PR-менеджер санкт-петербургского филиала «ВестКолл» Ирина Волчкова: «Идея возникла во время минувшего розыгрыша Лиги чемпионов при приближении к финальной встрече. Так как в пакет услуг нашего «ВестКолл ТВ» входит много спортивных каналов и наша спортивная аудитория очень широкая, то мы решили зацепиться за эту тему и провести конкурс на продвижение услуги «ВестКолл ТВ». Необходимо было угадать ход матча между «Челси» и «Баварией»: какая команда и на какой минуте забьет первый гол, игрок какой команды первым получит желтую карточку. Что удивительно, нашелся человек, который абсолютно точно угадал все, но, к сожалению, он не оказался пользователем нашего ТВ, подключенного к тарифу «Базовый». Активность мы в этот период наблюдали невероятную, но пользователей IP-телевидения среди участников викторины оказалось немного. Победителей оказалось всего четверо, а по результатам не оказалось «серебряных призеров» – только первое и третьи места».
Победители акции «Ура! Скоро UEFA!» компании «ВестКолл» Дмитрий Безносов, Татьяна Богомьякова и Денис Бердиков
А вот что рассказал Дмитрий Безносов, занявший первое место: «Увидел объявление и решил написать – я даже не знал, какой приз. При этом во время матча не вспоминал и о розыгрыше. Много всяких предложений приходит: там участвуй, здесь – вот и решил. Очень приятный приз, ведь как написал – сразу забыл. Абонентом цифрового ТВ от «ВестКолл» стал недавно, так как долгое время наш дом не был подключен, и сразу такая приятная неожиданность».
По словам пресс-службы санкт-петербургского филиала «ВестКолл», компания, не собираясь снижать свою маркетинговую активность (впереди чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры в Лондоне), будет проводить подобные викторины и впредь.