Конференция состоится 6 июня 2013 г. в г-це Marriott Moscow Tverskaya Hotel в Москве.
Цель конференции - рассмотреть маркетинговую, техническую и финансовую составляющие управления лояльностью и клиентским опытом в телекоммуникационных и ИТ-компаниях.
Среди ключевых тем http://www.comnews-conferences.ru/cem2013prog:
Формирование лояльности клиента в современной мульти-канальной информационной среде и влияние социальных медиа на построение коммуникаций с клиентом
Практика удержания клиентов на развитых рынках. Формирование эффективного подхода удержания клиентов в различных сегментах (предоплатный, постоплатный, интернет-провайдеры)
Опыт оценки потребностей потребителей услуг сотовой связи в России и в Европе
Опыт оценки клиентского опыта в ИКТ посредством бизнес-аналитики
Трансформация клиентского опыта в клиентскую лояльность
Инновации в развитии программ лояльности
Современные подходы к обслуживанию клиента в точках продаж и колл-центрах
Оптимизация клиентского опыта во всех точках взаимодействия с оператором (точки продаж, колл-центры, онлайн каналы, торговые представители, биллинговые сервисы)
Оценка финансовой стороны внедренной программы лояльности
Свои кейсы представят:
Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания, ТТК
Максим Мозговой, эксперт, соучредитель Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, директор по CRM в компании ivi.ru
Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента управления качеством клиентского обслуживания, ФГУП «Почта России»
Павелс Ромашинс, директор Управления развития персонала и корпоративной культуры, Корпорация «Евросеть»
С 10 апреля по 10 мая 2013 г. COMNEWS совместно с Ассоциацией Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности проводит Конкурс и награждает победителей бесплатными билетами на конференцию.
Условия конкурса предельно просты http://www.comnews-conferences.ru/cem2013contest
Чтобы узнать больше о мероприятии:
Круглова Оксана
Тел: +7 495 933-5483
E-Mail: ok@comnews.ru