Компании давно осознали, что репутация является важным составляющим для успешного развития и продвижения на рынке. Есть множество технологий для создания привлекательного образа, распространения положительной информации, что в свою очередь ведет к повышению прибыльности и эффективности предприятия. Особенно актуален этот вопрос среди интернет аудитории, где правила выживания компании диктует информационное общество. Пользователи обращаются к интернету все чаще, и надо полагать, что в ближайшее десятилетие контроль и управление репутацией в интернете станет обязательным звеном в любой рекламной кампании.
Ключевые темы:
Среди спикеров:
Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства «Spice Media»
• «Инструменты интернет-маркетинга»
Роман Нестер, генеральный директор в рекламной платформе Segmento
• «Оценка эффективности интернет-каналов»
Элина Павлова, ведущий специалист по поисковому маркетингу агентства Molinos
• «SERM: положительный образ компании в поисковой выдаче»
Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia»
• «Как работать с негативом в социальных сетях»
Андрей Рябых, интернет-буржуй
• «Персональный бренд»
Приглашены к участию представители: Yandex, Coca-Cola, Буквоед, Enter.
Аудитория конференции: руководители и топ-менеджеры компаний, руководители и ведущие специалисты отделов продаж, маркетинга, PR, бренд-менеджеры, SMM среднего и крупного бизнеса.
Стоимость участия: 10.000 рублей + НДС. В стоимость включены кофе-брейки, раздаточные материалы.
По вопросам участия просим Вас обращаться к руководителю проекта Марии Гусаковой, тел.: (812) 325-60-80 ext.333, conference@spb.imedia.ru