СЕМИНАР «ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ АРХИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

26 мая — 29 мая 2015 года, Санкт-Петербург. Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская".

Занятия ведут руководители и специалисты-практики компаний, внедряющих СЭА; руководители и специалисты электронных архивов предприятий и организаций Санкт-Петербурга.
Стоимость: 29 500 руб.
Программа семинара
Нормативно-методическое обеспечение электронного документооборота и организации электронного архива.
- Проблемы архивного хранения электронных документов длительного срока хранения в рамках выполнения распоряжения Правительства РФ "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса".
- Комментарии к стандартам и типовым требованиям в контексте развития Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ).
- Электронный архив и электронный документооборот: связь и различия. Понятие смешанного документального фонда. Жизненный цикл электронных документов.
- Юридические условия замены бумажного документа электронным юридически значимым документом.
Формирование электронных архивных коллекций и фондов: актуальные подходы к разработке типовой структуры. Ресурсы удаленного доступа (через Internet и Intranet).
Информационные системы различного назначения и их функции: электронный архив финансовой и бухгалтерской, организационно-распорядительной, кадровой документации, электронный архив договоров, электронная библиотека, электронный каталог, электронная картотека и др.
Системы электронного документооборота: классификация и основные принципы функционирования. Обзор рынка СЭА и СЭД , критерии выбора системы.
Этапы проектирования электронного архива организации.
- Внедрение электронного архива самостоятельно или через внедренческую компанию (аутсорсинг): плюсы и минусы обоих вариантов. Ценообразование.
- Обследование деловых процессов для разработки технических требований к электронному архиву. Технико-экономическое задание, его функциональное и юридическое значение.
- Систематизация данных. Создание иерархического каталога документов. Стандарт на описание (атрибуты) электронных документов.
- Опытная эксплуатация ресурса.
- Реализация требований национальных стандартов и классификаторов информации при создании и внедрении СЭД .
Комплектование электронного архива, учет и хранение электронных архивных документов.
- Современные технологии комплектования архивных фондов. Навигатор комплектатора.
- Экспертиза ценности электронных документов.
- Обработка, ввод и учет электронных документов. Автоматизация процесса ввода документов в систему. Сканирование (поштучное, потоковое), штрих-кодирование, специализированные промышленные решения по оцифровке документов. Имиджинг документов. Распознавание при вводе документов. Индексация документов и создание электронных регистрационных карточек, автоматическое атрибутирование документов при вводе.
- Условия хранения и доступа к электронным информационным ресурсам. Режимы хранения электронных носителей.
- Проверка аутентичности файлов.
Управление системами электронного архива.
- Доступ к документам на основе прав пользователей. Администрирование системы (регистрация новых пользователей, определение их прав).
- Актуальные международные стандарты, регламентирующие практику управления электронными архивными записями.
Просмотр документов, работа с копиями дел. Расширенные возможности поиска и отображения документов и их группировки. Возможности предоставления доступа, в т.ч. коммерческого, к электронному архиву и электронным информационным ресурсам через Интернет.
Обеспечение информационной безопасности электронного архива организации.
- Организационно-правовые основы технической защиты конфиденциальной информации в электронном архиве организации.
- Эксплуатационная надежность и масштабируемость электронных систем защиты информации и персональных данных.
- Системы резервного копирования.
Мониторинг использования электронных источников.
Система электронной отчетности: защита от несанкционированного доступа, обеспечение корректного документооборота.
Межведомственное взаимодействие между архивами и внешними организациями, внутри организации.Обзор классификаторов информации различного типа при межведомственном обмене информацией.
Ведение централизованного и распределенного архива многофилиального предприятия: опыт Санкт-Петербурга.
Порядок проведения проверок электронного архива. Ответственность за нарушения ведения архива.
ПОДРОБНЕЕ >>>

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, система электронного документооборота, организация документооборота, организация хранения данных, семинар