Specia Conf: онлайн + офлайн

23 июня состоится традиционная маркетинговая конференция Specia Conf. В этот раз программа конференции вырастет до двух потоков: «Интегрированные коммуникации» для маркетологов и малых предпринимателей и «Цифровая трансформация бизнеса» для руководителей средних и крупных компаний.

Программа потока «Интегрированные коммуникации» включает в себя выступления около 20 спикеров, представляющих различные форматы и кейсы интеграции онлайн- и офлайн-коммуникаций: event, наружная и медиа-реклама, а также реклама на транспорте.

Поток будет точно полезен:
- маркетологам, которые ищут новые идеи и форматы интегрированных кампаний,
- руководителям отделов маркетинга, которые хотели бы включить digital-решения в систему коммуникаций бренда,
- предпринимателям, которые хотели бы разобраться в особенностях интегрированных коммуникаций на конкретных примерах.

Поток «Digital-трансформация: новые подходы к ведению бизнеса» разработан специально для руководителей компаний. 10 спикеров представят различные аспекты цифровой трансформации бизнеса, включая автоматизацию бизнес-процессов, digital-коммуникации и усиление связи между онлайн- и офлайн-составляющими бизнеса.

Поток будет точно полезен:
- владельцам среднего и крупного бизнеса, которые хотят эффективно использовать возможности, предоставляемые новейшими digital-решениями и стратегиями;

- руководителям IT-подразделений компаний и организаций, которые желают быть в курсе последних маркетинговых трендов и разбираться в инструментах digital-маркетинга;

- всем, кто принимает участие в стратегическом развитии компании, а также директорам по маркетингу, руководителям отделов по работе с клиентами, менеджерам по оптимизации бизнес-процессов.


Конференция состоится 23 июня в «Петроконгрессе».
Стоимость билетов: от 2 000 до 15 000 рублей.
Регистрация уже открыта: https://specia-events.timepad.ru/event/339257/

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция