Кадровое делопроизводство в соответствии с действующим трудовым законодательством – сложный и трудоемкий бизнес-процесс.
Своевременное и четкое оформление трудовых договоров, приказов, взысканий, справок и т.п. может уберечь Вас не только от штрафов со стороны проверяющих органов, но и от судебных процессов с уволенными сотрудниками.
Не менее важно оптимально планировать штат предприятия и отпуска сотрудников, составлять графики работы, учитывать реально отработанное время…
Посетив наш вебинар, Вы увидите, как HRM-система «КОМПАС: Управление персоналом», уже работающая на таких предприятиях, как «Ижорские заводы», «Туламашзавод», банк «Credit Suisse», «Канонерский судоремонтный завод», «Белорецкий металлургический комбинат», «Волгограднефтемаш», «Нефтекамский автозавод», «Северное управление строительства» и пр., помогает резко снизить трудоемкость решения всех перечисленных выше и многих других задач.
Ключевые темы вебинара:
1. Личная карточка: полные данные о сотруднике.
2. Штатное расписание и история каждой штатной единицы.
3. Типовые графики работы по категориям персонала и по сменам.
4. Табельный учет.
5. Учет неявок: отпуска, больничные, прогулы.
6. Планирование отпусков.
7. Кадровое делопроизводство (приказы по управлению персоналом, трудовые договора, служебные записки, справки, инструкции отдела кадров и т.п.).
Докладчик: ведущий консультант по внедрению управления персоналом компании «КОМПАС» Татьяна Васильева
Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru)
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.