С таким заявлением выступил коммерческий директор компании «Деснол Софт» Сергей Ребрин в финале доклада о проекте внедрения Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси», представленного руководителем направления поддержки ЭДО и ITSM систем компании Сергеем Цветковым.
Напомним, что проект «Переход на платформу «1С» и внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в розничной сети федерального масштаба «Дикси» на 8500 автоматизированных рабочих мест стал победителем в конкурсе «1С:Проект года» в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)», а также лауреатом премии «Проект года» от Global CIO. Подробнее о проекте
В целях оптимизации развития ITSM-решений на платформе «1С:Предприятие» руководством фирмы «1С», компаний «1С:Рарус» и «Деснол Софт» было принято решение о слиянии линеек решений 1C:ITIL и Итилиум с последующим выпуском и развитием линейки современных решений 1C:ITILIUM.
Решения линейки 1С:ITILIUM будут предназначены для автоматизации процессов управления услугами в области информационных технологий и других функциональных областях.
Выход новой системы запланирован на осень этого года, более подробная информация о цифровом решении размещена в информационном письме для пользователей и партнеров фирмы «1С» №30654 от 20.06.2023.
С целью ознакомления партнеров и пользователей с концепцией новых решений и особенностями перехода на них фирма «1C» и компания «Деснол Софт» планирует проведение серии бесплатных вебинаров.
Регистрация на вебинары доступна по ссылке