Штатная численность подразделения, количество рабочих станций, применяемое ПО и структура внутренней сети в учебных учреждениях могут различаться, но нередко ИТ-отдел состоит всего из 1-2 сотрудников и на их плечи возложено множество разнообразных задач.
В основные задачи входит обслуживание и учет всей оргтехники и сетевого оборудования, поддержка работоспособности ключевых систем организации, а также установка и настройка необходимого программного обеспечения на всех рабочих местах. Кроме того, специалист оказывает постоянную поддержу сотрудникам учреждения в вопросах применения информационных технологий.
Последний пункт стоит выделить отдельно, ведь в ИТ-отдел поступают заявки фактически от всех структурных подразделений колледжа, оборудованных компьютерной техникой и средствами связи. Дополнительно осложнять ситуацию может наличие вакантных должностей в отделе или временное отсутствие системного администратора на рабочем месте.
Как же в таких условиях руководству поддерживать информационную инфраструктуру колледжа на высоком уровне?
В этом может помочь книга Кузьмичёва Д.Р. «Работа ИТ-отдела глазами директора» – специальный проект компании «ЛЭВЛ 7». В книге затрагиваются вопросы автоматизации рутинных процессов, улучшения качества техподдержки и повышения скорости обработки заявок. Автор рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются руководители колледжей, и даёт практические советы по организации эффективной работы ИТ-отдела.
При этом компания «ЛЭВЛ 7» предоставляет книгу образовательным организациям бесплатно: подав заявку, каждое учреждение может получить себе один печатный экземпляр.